Широкоформатная печать — нанесение на материал большой площади изображения с высоким разрешением с помощью специального струйного принтера — плоттера. Материал выбирают с учётом места размещения рекламного продукта: для улицы — устойчивые к осадкам и перепадам температур плёнку и баннерную ткань, для помещения — бумагу. Скорость печати зависит от детализации эскиза, количества цветов и производительности плоттера.
Широкоформатная печать используется для изготовления масштабных носителей рекламы наружной. К категории внешних носителей относят:
Преимущество синтетических основ — устойчивость к атмосферным осадкам, солнечному свету и перепадам температур.
Вторая категория — масштабная стационарная реклама внутри помещения: на выставках, в торговых центрах, павильонах, в магазинах. Применяют бумажную основу. Её отличие — недорого и ярко. Недостаток — выгорает на солнце за 1-3 месяца. Для сохранения цвета на бумагу наносят слой ламинирующего материала.
Эффект от масштабирования графической рекламы обусловлен особенностями человеческой психики:
Широкоформатная печать — действенный способ донести информационный посыл рекламодателя большой аудитории за короткий срок.